Войти

Продажа Fiat Bravo хэтчбек 1.4 л. 150 л.с. с пробегом в Вологде

699 000
Частное лицо
Место осмотраулица Саммера, 23
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
162 985 км
Владельцы
4
Марка
Fiat
Модель
Bravo
Год выпуска
2007
Тип кузова
Хэтчбек
Цвет
Синий
Двигатель
1.4 л / 150 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Передний
Руль
Левый
VIN
ZFA**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
✅Представляю Вашему вниманию заряженный ХОТ Хэтч фиат браво 2 аббарт (t-jet 150Hp). ✅Хотите быстрый, удобный, надежный и не дорогой в обслуживании авто - читаем дальше !!! ✅Описание: В оснащение входят биксеноновые фары (у меня LED????????) и передние ПТФ, легкосплавные диски, электрорегулируемые зеркала, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, двух зонный климат контроль, автоматические электрические стеклоподъемники, CD-проигрыватель с 6 динамиками. Рулевое колесо и ручка КПП обшиты кожей, салон отделан декоративными вставками, сиденья имеют тканевую обивку. Платформа Fiat C2, разработанная Lancia. Передняя независимая подвеска McPherson и задняя полузависимая с торсионной балкой. Шины 20555 R16. Электроусилитель рулевого управления с двумя режимами работы DualDrive. Передние дисковые вентилируемые тормоза и задние дисковые невентилируемые. Длина кузова 4336 мм, ширина 1792 мм, высота 1498 мм. Дорожный просвет
150 мм. Электронные системы АВС, EBD, система стабилизации ESP с функцией помощи при трогании на уклоне, противобуксовочная система ASR. Багажник 400 литров. По заводским настройкам разгон до 100 км за 8,5 с. В текущей конфигурации выедет из 7ми секунд. ✅Данный авто имеет 192,5 л.с. (stage 1 от Алексея RX 370 + прямоток), при массе чуть больше тонны, пушка-гонка. Раньше стояла улитка, вместо прямотока, которая душила лошадей. Стоит оригинальный выхлоп от Аббарта. Звук басистый, но тихий. Зашумлена в круг предыдущим владельцем. Хотите погромче - нужно менять резонатор. Турбина дует 1,4 бар и 300 Нм момента, для тех кто понимает (например тигуан 2 л, 200 л.с. - 280 Нм). И это не предел - можно поставить stage 2 и 3 - 260-280 л.с. - нужно будет, скажу где и что, мне хватает. Двух режимная прошивка (обычная 175 и спорт 192). Чугунный двигатель с огромным ресурсом при условии должного обслуживания (на Драйве есть человек у которого пробег 400 т.км +, без капиталки). Полностью сток по механике. Машина на МКПП - не робот, который совсем не удачный. Реальный пробег . Оцинкованный кузов . Недорогое обслуживание ???????? (например, осень 2022 я менял ГРМ + ролики + все фильтра без масла - 9600, а на дастер один ремень стоил 14 000). Полностью обслуженный и живой автомобиль. Лью Мотюль 5в40 через 7 т.км. Бензин только 95 улучшенный или 100й, на Лукойле или Газпромнефти. Посмотрите по рынку или младшая модель на 120 л.с., или пробега много. И не понятно, что по состоянию. Даже если не купите - запоминайте детские болезни которые всплывают к 150-200 т.км (все это можно посмотреть на Драйве). Живых авто на рынке нет - сам когда покупал перерыл весь рынок и в итоге взял с косяками в Иваново, но живой по двигателю и турбине, хорошим кузовом и салоном. Итог цена выросла в два с лишним раза после исправления всего (вот и подумайте). У меня все исправлено - на фото даты и пробег. Т.е. машина не дорогая в обслуживании, все есть в магазине. Много чего сделано - все рассказываю на видео. Все перечисленное в любом случае придется делать - если не сделано. И из этого складывается цена - и да цена на мой авто выше рынка. Но в машину не нужно вкладывать от слова СОВСЕМ. Сел и поехал. По механике на 5, по внешке на 4+, есть сколы. По запросу - отправлю в мессенджере видео обзор - там все показано. Офигенные сидения с боковой и поясничной поддержкой, хороший мафон Teyes СС3 с акустикой Алпайн (разнесенка) + саб Урал (продам отдельно если нужен). Отличный головной свет с дорогой лед оптикой (+чернение, полировка, броня). Хорошая сигнализация Starline S92V2 с автозапуском, турбо таймером, бесключевым доступом и т.д.. Кнопка старт-стоп (замок зажигания сохранен). Шины: зима-лето. Оригинальное литьё, которое отпескоструено и покрыто полимерной краской (графит). Отдам ????, что менялось: решетки передние, один модуль зажигания, старую стрекозу (на запчасти), ручка КПП. Что в итоге: очень динамичный авто, с отличной управляемостью, удобной посадкой, премиум свет, хорошей музыкой и не только. Внешний вид для 2007 года (по факту апрель 2008) отличный. Вложений не требует????????. Продаю не спешно. От авто не избавляюсь⚠️ Для тех кто не из нашего города - отправляйте подборщиков. Также могу организовать разговор с сервисом у которого обслуживаюсь. Для меня низковат в силу места жительства и работы. Обмен на авто с высоким клиренсом и турбовым движком. И прошу попусту не писать и не звонить. По делу и с конкретными реальными предложениями. Скинуть цену могу - если, что то убирать из машины, например магнитолу, регистратор - больше не чего, к сожалению. Я 4й владелец, все видно из ПТС. Оформление строго через ДКП и ГИБДД. Цените свое и мое время. Тачка реально очень классная❤️. Конечная цена обсуждается после Вашего осмотра. ✅Дополнительно: Проведена эндоскопия двигателя по запросу трудящихся 04.04.24 - все отлично, без задиров и остального непотребства. Видео могу сбросить. Померяна компрессия - 13 на первом, 12 с лишним на остальных. ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Сигнализация с обратной связью
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Размер дисков
16