Продажа Fiat Bravo хэтчбек 1.4 л. 150 л.с. с пробегом в Вологде
699 000 ₽
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 162 985 км
- Владельцы
- 4
- Марка
- Fiat
- Модель
- Bravo
- Год выпуска
- 2007
- Тип кузова
- Хэтчбек
- Цвет
- Синий
- Двигатель
- 1.4 л / 150 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Механика
- Привод
- Передний
- Руль
- Левый
- VIN
- ZFA**************
Комплектация
- Усилитель руля
- Усилитель руля
- Электропривод
- Электроподъемники задние
- Противоугонная система
- Сигнализация с обратной связью
- Иммобилайзер
- Шины и диски
- Легкосплавные диски
- Размер дисков
- 16
Пожаловаться
150 мм. Электронные системы АВС, EBD, система стабилизации ESP с функцией помощи при трогании на уклоне, противобуксовочная система ASR. Багажник 400 литров. По заводским настройкам разгон до 100 км за 8,5 с. В текущей конфигурации выедет из 7ми секунд. ✅Данный авто имеет 192,5 л.с. (stage 1 от Алексея RX 370 + прямоток), при массе чуть больше тонны, пушка-гонка. Раньше стояла улитка, вместо прямотока, которая душила лошадей. Стоит оригинальный выхлоп от Аббарта. Звук басистый, но тихий. Зашумлена в круг предыдущим владельцем. Хотите погромче - нужно менять резонатор. Турбина дует 1,4 бар и 300 Нм момента, для тех кто понимает (например тигуан 2 л, 200 л.с. - 280 Нм). И это не предел - можно поставить stage 2 и 3 - 260-280 л.с. - нужно будет, скажу где и что, мне хватает. Двух режимная прошивка (обычная 175 и спорт 192). Чугунный двигатель с огромным ресурсом при условии должного обслуживания (на Драйве есть человек у которого пробег 400 т.км +, без капиталки). Полностью сток по механике. Машина на МКПП - не робот, который совсем не удачный. Реальный пробег . Оцинкованный кузов . Недорогое обслуживание ???????? (например, осень 2022 я менял ГРМ + ролики + все фильтра без масла - 9600, а на дастер один ремень стоил 14 000). Полностью обслуженный и живой автомобиль. Лью Мотюль 5в40 через 7 т.км. Бензин только 95 улучшенный или 100й, на Лукойле или Газпромнефти. Посмотрите по рынку или младшая модель на 120 л.с., или пробега много. И не понятно, что по состоянию. Даже если не купите - запоминайте детские болезни которые всплывают к 150-200 т.км (все это можно посмотреть на Драйве). Живых авто на рынке нет - сам когда покупал перерыл весь рынок и в итоге взял с косяками в Иваново, но живой по двигателю и турбине, хорошим кузовом и салоном. Итог цена выросла в два с лишним раза после исправления всего (вот и подумайте). У меня все исправлено - на фото даты и пробег. Т.е. машина не дорогая в обслуживании, все есть в магазине. Много чего сделано - все рассказываю на видео. Все перечисленное в любом случае придется делать - если не сделано. И из этого складывается цена - и да цена на мой авто выше рынка. Но в машину не нужно вкладывать от слова СОВСЕМ. Сел и поехал. По механике на 5, по внешке на 4+, есть сколы. По запросу - отправлю в мессенджере видео обзор - там все показано. Офигенные сидения с боковой и поясничной поддержкой, хороший мафон Teyes СС3 с акустикой Алпайн (разнесенка) + саб Урал (продам отдельно если нужен). Отличный головной свет с дорогой лед оптикой (+чернение, полировка, броня). Хорошая сигнализация Starline S92V2 с автозапуском, турбо таймером, бесключевым доступом и т.д.. Кнопка старт-стоп (замок зажигания сохранен). Шины: зима-лето. Оригинальное литьё, которое отпескоструено и покрыто полимерной краской (графит). Отдам ????, что менялось: решетки передние, один модуль зажигания, старую стрекозу (на запчасти), ручка КПП. Что в итоге: очень динамичный авто, с отличной управляемостью, удобной посадкой, премиум свет, хорошей музыкой и не только. Внешний вид для 2007 года (по факту апрель 2008) отличный. Вложений не требует????????. Продаю не спешно. От авто не избавляюсь⚠️ Для тех кто не из нашего города - отправляйте подборщиков. Также могу организовать разговор с сервисом у которого обслуживаюсь. Для меня низковат в силу места жительства и работы. Обмен на авто с высоким клиренсом и турбовым движком. И прошу попусту не писать и не звонить. По делу и с конкретными реальными предложениями. Скинуть цену могу - если, что то убирать из машины, например магнитолу, регистратор - больше не чего, к сожалению. Я 4й владелец, все видно из ПТС. Оформление строго через ДКП и ГИБДД. Цените свое и мое время. Тачка реально очень классная❤️. Конечная цена обсуждается после Вашего осмотра. ✅Дополнительно: Проведена эндоскопия двигателя по запросу трудящихся 04.04.24 - все отлично, без задиров и остального непотребства. Видео могу сбросить. Померяна компрессия - 13 на первом, 12 с лишним на остальных. ||increased
price